Таргетолог/ Почему специалист по таргетированной рекламе сегодня наиболее востребован?

Гаджеты, компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни последние 15 лет. Причем с новейшими моделями смартфонов с легкостью справляются не только молодые люди, но и пенсионеры, и годовалые малыши. Именно доступность и удобство в использовании этих гаджетов сделали нашу жизнь максимально зависимой от них. Сегодня со смартфоном в руках мы решаем практически все возникающие проблемы.

Вызовы, с которыми человечество столкнулось на фоне пандемии, стали диктовать свои условия. И если раньше, лет 10 назад, все разговоры о полном переходе общеобразовательных школ и университетов на дистанционное обучение считались чем-то нереальным, мифом, то сегодня с уверенностью можно сказать, что это реально стало нашим настоящим.

И чем больше отраслей будет уходить в цифровое пространство, в Интернет, тем более увеличится потребность в их продвижении с целью донести до максимального количества потребителей. По сути, это происходит давно и для большинства не секрет, что рекламный бюджет в Интернет уже давно опережает телевидение. Поэтому сейчас, как никогда ранее, становятся очень востребованными профессиональные таргетологи, специалисты, активно рекламирующие в социальных сетях.

В этой статье мы рассмотрим, что именно входит в обязанности таргетолога.

Что такое таргетированная реклама?

Вы, наверное, часто замечали, достаточно что-нибудь вбить в поиск, или даже обсудить с друзьями или родными интересующую вас вещь, и вы будете наблюдать абсолютно везде, в социальных сетях, информационных сайтах различные похожие предложения. Сама поначалу удивлялась этому, а потом поняла, что наши вездесущие смартфоны настроены определенным образом. :)

Таргетированная реклама строится на основе индивидуальных привычек каждого пользователя в Интернете.

Все действия, которые вы совершаете онлайн, используются рекламодателями для создания, так называемого, меню, которое будет подаваться в качестве будущих рекламных объявлений. Другими словами, вы будете видеть то, что должны видеть, по мнению онлайн-рекламодателей.

Система отслеживает интересующие нас привычки, различного рода товары, в поисках которых мы посещаем тематические веб-сайты. И уже на основе собранной информации создаются метаданные, основанные на наших интересах, которые и формируют тематическую рекламу, наиболее привлекательную и интересующую нас.

Многие, наверное, уже давно обратили внимание на то, что после поиска определенного товара в интернете, данный товар с завидной регулярностью рекламируется на ТВ.

Наиболее популярные на сегодняшний день социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram имеют невероятный объем доступа к личным данным пользователей. На основе этих данных создается целевая аудитория под каждый рекламируемый продукт. По факту, данную рекламу видят только те, кого может заинтересовать данный товар или услуга.

Сегодня бизнес особенно нуждается в услугах профессиональных таргетологов. Несмотря на высокий спрос, квалифицированных специалистов-таргетологов очень сложно найти. В данном случае, большое значение имеют качество работы и количество профессионально выполненных кейсов.

Успешный таргетолог может работать фрилансером, одновременно работая с несколькими рекламными кампаниями, получая оговоренный процент от стоимости рекламной кампании и зарабатывая от 100 000 рублей. Но есть профессионалы, которые предпочитают работать официально с одной крупной компанией и тоже довольно неплохо зарабатывать.

Безусловно, в этой работе очень важен творческий подход, дисциплина и ответственность, потому что именно от работы таргетолога зависит, насколько успешно рекламодатель проведет рекламную кампанию в социальных сетях.

Бизнесу всегда нужны продажи, особенно в кризис. А таргетологи приводят клиентов, благодаря правильно выстроенной рекламе.

Каким образом строится работа таргетолога?

К примеру, вы рекламируете салон красоты. В данном случае, необходимо подобрать аудиторию по полу, возрасту, географии, интересам. Ваше предложение увидят определенное количество пользователей сетей, которых с большей вероятностью сможет заинтересовать данное предложение.

Для каждой рекламной кампании желательно создать тематическую группу, в которую будут приходить заинтересованные пользователи.

Специалистом по рекламе можно стать, пройдя профессиональные онлайн-курсы, которые во время обучения помогут вам создать собственные кейсы. А благодаря данным кейсам у вас сформируется собственное профессиональное портфолио, которое сможет заинтересовать потенциальных заказчиков.

Согласно статистике, пользователи проводят в социальных сетях в среднем 40 минут в день. И все они являются достаточно конкретными и мотивированными сегментами вашей потенциальной аудитории в сети.

Во время обучения вы научитесь разбираться со структурой рекламной кампании, научитесь создавать рекламные тексты и заголовки. Причем, в процессе обучения вы сможете начать реальное сотрудничество в заказчиком, а тренеры шаг за шагом помогут отработать свой первый заказ.

Даже если вы имеете определенное представление о данной профессии, тем не менее подобное обучение поможет профессионально оценить все риски и минимизировать потери. От успеха выполненного заказа в дальнейшем будет зависеть качество ваших будущих кейсов.

Заключение

Профессиональный маркетинг поможет частным предпринимателям, которые хотят самостоятельно продвигать свой продукт в социальных сетях.

Вместе с тем, эта профессия поможет молодым мамам в декрете потому, как не требует полной занятости. Достаточно выделять несколько часов в день для анализа рекламной кампании.

Администраторам социальных сетей тоже не помешают познакомиться с основами маркетинга для успешного продвижения группы в сети.

Ну, а если вы решили сменить работу, то это самое время пополнить копилку новыми знаниями, которые в ближайшей перспективе принесут вам хорошие девиденты.

Желаю всем хорошего настроения и удачи!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение